НАСТА повышает эффективность работы с агентами.
В минувшие выходные успешно завершен двухнедельный менеджерский курс, проводимый тренерами страховой компании НАСТА.
В обучении принимали участие 40 менеджеров-кураторов агентов и директоров агентств компании.
В рамках реализуемой стратегии, НАСТА делает ставку на главного человека компании – агента, поэтому очень важно постоянно повышать эффективность взаимодействия компании с агентами.
Курс состоял из трех тренинговых программ: «Введение в специфику страховых продуктов», «Эффективный менеджмент: Управленческие навыки» и «Командообразование».
В процессе тренинга участники получили информацию по особенностям страховых продуктов, андеррайтингу, урегулированию убытков и организации выплаты, системе обслуживания клиентов и по случаям страхового мошенничества, страховому маркетингу.
Подобные курсы способствуют повышению эффективности работы как менеджеров в отдельности, так и целых подразделений.
Завершился курс тренингом по командообразованию, который проходил в пансионате «Колонтаево» в Подмосковье. Все участники признали, что такие курсы, помимо получения необходимой информации и знаний, помогают более четко ставить задачи и умело их решать.